Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Станции автосервиса

 

Те компании, которые присутствуют на рынке давно и занимаются, прежде всего, продажей автомобилей, имеют претензии на собственный имидж и громко об этом заявляют. Но беда в том, что эти претензии начинаются и заканчиваются многозначительным слоганом, появляющимся на фирменных фасадах, вроде «Створюючи цивілізацію», который настолько далеко стоят от истинного положения дел в компании, и качество сервиса в которых находится на таком низком уровне, что такой слоган, скорее, можно воспринимать как насмешку над потребителями. Претензии на имидж можно оценить как явно завышенные самооценки. Скорее это свидетельствует о дурном тоне, об отсутствии анализа фактического положения дел в компании и, тем более, сопоставления этого положения с существующими достижениями в этой области, чем о стремлении компании к повышению качества сервиса и клиентоориентированности.

 

Большинство современных автомобильных фирм имеют серьезные экономические достижения, о чем свидетельствует бурное развитие автомобильного рынка Украины. Ежегодный прирост парка, возрастающие темпы роста продаж позволяют компаниям постоянно увеличивать доходы, не обращая особого внимания на качество продаж и развитие сервиса. Например, прирост парка за последние 5 лет составляет более 1,5 млн. автомобилей, для обслуживания которого нужно, по меньшей мере, 7500 постов или 1000 – 1200 СТО. Но такого прироста нет. Количество станций увеличивается на десятки и то конкретных брендов для расширения, но не углубления рынка продаж автомобилей.

 

Вторая особенность развития автомобильных компаний в настоящее время заключается в том, что большинство из них, продавая огромное количество автомобилей, в принципе не заботятся о развитии мощностей автосервиса. Если компания и создает дополнительные дилерские предприятия, то не для того, чтобы увеличить мощности автосервиса. Они делают это только для того, чтобы расширять рынок и продавать больше автомобилей. Например, компания, имеющая мощности автосервиса для обслуживания автомобилей из расчета 100 продаж в год, продавая в действительности более 3000 автомобилей, не строит автосервис для этих трех тысяч автомобилей, но строит его в другом регионе с целью увеличения продаж и расширения рынка. Компания, продающая в течение года 50 – 100 тыс. автомобилей, для обслуживания которых нужно создать соответствующие мощности (250-500 постов или 20-50 СТО) не создает этих мощностей. Не создает не только потому, что в течение года нереально создать такие мощности, но и потому, что это невыгодно фирме.

 

Рекомендуем прочесть:
Отечественный рынок станций техосмотра
Акция от поставщиков автозапчастей
Влияние кризиса на автомобильный сервис
Гарантия от дилерских станций
Маркетинг автосервиса
Качество автосервиса
Высокотехнологичные СТО


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Btn Click Here

Gallery