Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Маркетинг автосервиса

Если маркетологи автомобильных фирм утверждают, что то, что Европа прошла за 30 – 40 лет, мы пройдем за 15 – 20 лет, то давайте проанализируем реальную практику и сразу станет очевидным, что та деформация, которая объективно привела авторизированный сервис к печальным последствиям – есть свидетельством того, что, по сути, так не получается. По форме мы перенимаем технологии, но, по сути, мы не реализуем западную рыночную политику, мы не углубляемся в понимание проблем и закономерностей, позволяющих нам иметь долгосрочные успехи в бизнесе. Так утверждения маркетологов, вроде бы, правильны и небезосновательны, но при более внимательном рассмотрении вопроса, оказывается, что все не так просто.

 

Казалось бы, опыт западных компаний позволяет осмысленно ориентироваться в направлениях развития и избегать ошибок. Однако, избежать ошибок трудно. Трудно потому, что заимствованный опыт перенимается и осмысливается ведущими менеджерами украинских компаний и далеко не в полной мере воспринимается теми, кто его реализует на практике. Даже если форма этого опыта реализуется полностью, содержание и его сущность интерпретируется в направлении нашего понимания проблем. И оно – это понимание – губительно для сущности, для содержания, для самой идеи бизнеса. За примерами дело не станет. Аудиторы одной из европейских фирм, анализируя деятельность дилеров сети импортера в Украине, оценивают их соответствие требованиям на уровне 30 %.
Если мы, имея в руках не просто руководящие идеи, но руководящие требования, невыполнение которых грозит разрывом дилерского договора, способны подняться до уровня 30 % их реализации, то, что можно говорить о предприятиях, не являющихся дилерами европейских компаний и не ориентирующихся в своей деятельности на такие требования.

 

Если взять украинский бренд или бренд с просторов СНГ, работающий в Украине, то основной его идеей в деятельности является ориентация на продажу автомобилей при отсутствии каких–либо реальных требований к сервису. Это требование, в лучшем случае, декларируется, но, при более-менее внимательном его рассмотрении, становится понятным, что декларации относительно сервиса не подкреплены реальными действиями и реального сервиса фирма не имеет.
Для подтверждения сказанного, нет необходимости углубляться во внутренние процессы компаний-продавцов автомобилей и услуг автосервиса, достаточно засвидетельствовать, что, при самых благоприятных условиях и самом лояльном отношении и предельном внимании каждого отдельного исполнителя, потребитель затратив неделю на приобретение автомобиля, при этом сталкивается с такими непристойностями, с которыми нормальному человеку трудно смириться.


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery