Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Влияние кризиса на автомобильный сервис

Даже без экономического кризиса, кризис автосервиса был неизбежен. В условиях бурного развития автомобильного рынка компании имели хорошие экономические результаты. Эйфория от кредитных продаж не позволила им заметить существенное отставание сервиса и снижения его качества. За успехами предприятия упустили предстоящие перемены, суть которых состоит в возрастании конкуренции в автосервисе. С наступлением кризиса и существенным сокращением продаж автомобилей мощности дилерского автосервиса остались пустыми, автосервис оказался не готовым к работе в условиях возникшей конкуренции. В статье сделана попытка, раскрыть сущность происходящих процессов и дать анализ факторов, способствующих решению назревших проблем.

В условиях финансового кризиса с полной силой проявился кризис автосервиса, порожденный экономическими успехами в продажах автомобилей и недальновидной рыночной политикой руководителей корпоративных структур, а также автосервисных предприятий. Если бы даже не возник финансовый кризис, то кризис автосервиса неотвратимо надвигался и обязательно должен был проявиться: уж очень много усилий было приложено для этого. Объясняется это просто – развивать автосервис в условиях высочайшей рентабельности продаж автомобилей просто было неразумно с точки зрения доходности бизнеса. Произошло нарушение пропорций в приросте парка и мощностях автосервиса. Например, станция технического обслуживания автомобилей в одном из областных центров Украины, продавая в течение года 6000 автомобилей и имея около 18000 на гарантийном обслуживании, вполне обходилась мощностью в 13 постов, при необходимой мощности для такого парка — 90 постов. Отбор клиентов по критерию их рентабельности является естественным следствием такого положения вещей. Попасть в сервис имел шанс только гарантийный автомобиль для прохождения регламентного ТО. Гарантийные обязательства признавались только при условии невероятных усилий владельца для доказательства права на гарантию в конкретном случае. Большинство гарантийных случаев относились на счет вины владельца и как таковые не признавались. И, несмотря на такое отношение, продажа автомобилей не падала.

 


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery