Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Удивительный автомобиль - Mazda RX-8

В отличие от предшественницы RX-7, да и большинства автомобилей с кузовом купе, Mazda RX-8 строилась как спортивный автомобиль для четверых взрослых. Главной проблемой было не расширение пространства в задней части салона (это было несложно сделать из-за компактности роторно-поршневого двигателя и 2,7-метровой колесной базы), а обеспечение легкого доступа к задним сиденьям. Выход из этой ситуации был продемонстрирован на примере Mazda MX Sport Tourer. Как и этот гибридный концепт, Mazda RX-8 лишилась центральной стойки крыши, ее задние боковые двери были сделаны уже, чем передние и открывались против хода движения. Распашные двери - это класс. Так удобно! Открыл водительскую дверь, распахнул против хода коротенькую заднюю дверцу - и перед тобой все заднее сиденье как на ладони. Такая конструкция дверей, получившая название Freestyle, не ухудшила пассивную безопасность в случае бокового удара.

 

У машины динамичный силуэт, низкий капот, мускулистые обводы крыльев. Для чистоты восприятия боковой линии ручки у Mazda RX-8 оставлены только на передних дверях, да и то сделаны малоприметными. Заднее наклонное панорамное стекло можно считать элементом преемственности - стекло такой формы было у модели Cosmo Sport, первого автомобиля Mazda с двигателем Ванкеля. Спортивность RX-8 проглядывается практически в каждом элементе дизайна: большая «прорезь» фальшрадиаторной решётки, узкие фары, как будто прищуренные от постоянных ветров на больших скоростях. Хотя Mazda RX-8 автомобиль для спортивного образа жизни, внутри него с достаточным комфортом смогут расположиться четверо взрослых человек, что уже само собой намекает на размытость границ в понятиях спорткар и седан в этой машине. Но тут стоит вспомнить, что покупатели таких странных кузовов, как правило, закоренелые эгоисты. Показателен возглас на форуме одного из счастливых владельцев: «За несколько лет однажды удалось даже прокатить пассажиров!»
Как оказалось, от роторного купе классической компоновки японцы добились «среднемоторного» поведения. Во-первых, инженеры постарались сдвинуть все массивные узлы и агрегаты поближе к центру машины - двигатель и бензобак размещены внутри колесной базы. Благодаря этому Mazda RX-8 имеет идеальную «драйверскую» развесовку по осям 50:50. Такое распределение веса - это не только великолепные стабильность устойчивость на дороге, но и такая управляемость, когда автомобиль чувствуется каждой клеточкой организма.

 

Рекомендуем прочесть:
Глубоко форсированнные агрегаты
Автомобильные лакокрасочные материалы
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery