Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Автомобили с роторно-поршневыми двигателями

 

Первое, что скажут пессимисты от автосервиса, взглянув на этот аппарат – зачем эта головная боль с ремонтом, это же не машина, а вечная проблема поиска эксклюзивных запчастей и правильной диагностики. Ну, кто просил этого Ванкеля становиться выскочкой? Согласен и еще добавлю: с трудом можно найти дилера, который готов связываться не то, что с обслуживанием, а даже с поставкой этого «индпошива». А импортер вообще не желает давать никакой информации об этой модели, храня ее, как тайну ядерного оружия. Это прагматика, однако, куда деть и другое - после двух суток, проведенных за рулем RX-8, я твердо решил, что сегодня не стану садиться за руль никакой другой, даже своей машины. Не хочется расстраиваться…

 

Удивительно, но для того, что бы начать знакомство с этой умопомрачительной машиной, катастрофически необходимо познать ее сначала не снаружи, как всегда происходит знакомство с красивыми женщинами и автомобилями, а изнутри. Причем не столько с салона, сколько из-под капота! Уникальность двигателя-монстра - и есть главное достоинство RX-8. Показательно то, что если сама машина названа аббревиатурой, то мотор получил вместо традиционного, но скучного буквенно-цифрового индекса, имя собственное - Renesis. Это единственный на сегодняшний день серийный автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Поэтому объяснимо и столь трепетно-материнское отношение к имени «железа».

 

Смысл роторного двигателя довольно прост. Внутри цилиндра сложной формы находится тело, очень похожее на треугольник. В результате вращения этого треугольника цилиндр разделяется на три камеры. В одной из них происходит всасывание топливной смеси, в другой - сгорание, а в третьей - выпуск. Вот и все. И не надо никаких цилиндров, клапанов и прочих атрибутов обычного двигателя. Идея о создании роторно-поршневого двигателя появилась у конструктора Феликса Ванкеля еще в середине 20-х годов, а с 1926 года начались работы по созданию нового силового агрегата. Патент же был получен только в 1933 году. Но о роторе забыли и вспомнили лишь в 60-х годах. В 1961 году Mazda купила у компании NSU лицензию на его производство. В середине 1960-х изобретение немца Ванкеля, которое по многим параметрам превосходило традиционные поршневые моторы, считалось перспективным, и признанием достоинств РПД стало присуждение в 1967 году роторному автомобилю NSU R080 титула «Лучший автомобиль года».


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery