Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Автомобильные лакокрасочные материалы

Существует древнее, но вечно справедливое высказывание: если вы не интересуетесь политикой, то это не означает, что политика не интересуется вами. Как бы мы не пытались уйти от, давно поднадоевшей всем, темы кризиса, но не оценивать объективно ситуацию в бизнесе равнозначно недальновидному поведению страуса в сложных ситуациях. И автосервис – не исключение. Чтобы разобраться с тем, что происходит сегодня в бизнесе лакокрасочных материалов, мы консультируемся с руководителями крупнейших операторов этого сегмента автосервиса в стране.
Ближний свет:
- Как Вы считаете, каким образом будет в будущем развиваться ситуация на рынке ЛКМ в ближайшей перспективе?

Евгений Ким,
компания «Прогрес»:
- Пока есть автомобили, будут существовать и авторемонтные ЛКМ. Кризис заставил экономить, и многие малярные СТО начали искать взамен добротных дорогих материалов альтернативу с оптимальным соотношением «цена/качество». В условиях кризиса рынок начал перераспределяться в сторону более доступных качественных товаров таких как «Mobihel», «De Beer», «Dyna Cout» и др. Этот процесс расширяется. Рынок, приспособившись работать с более дешевыми материалами, вряд ли в будущем полностью вернется к дорогим брендам.

 

Павел Степаненко,
директор компании «Колор Сервис»:
- Если говорить о развитии потенциала рынка в финансовом аспекте, то он будет расти, правда, в ближайшем будущем не так стремительно как это было год назад. Если говорить о маркетинговой составляющей, то развитие дополнительных ценностей к товару и услугам будет более активное, чем раньше – предложение превышает спрос. Что касается использования товаров, то сейчас спрос перераспределился в сторону более бюджетного сегмента, но как только ситуация в экономике начнет меняться в лучшую сторону, начнет и меняться структура спроса, усредняя спрос ближе к сегменту «преиум».

 

Олег Бондарь,
директор по продажам в странах СНГ, компании
«ППГ Индастриз»
-Рынок авторемонтных ЛКМ развивается и будет развиваться в дальнейшем адекватно росту автопарка Украины, на сегодня это лишь вопрос темпа его развития. В ситуации экономического кризиса наблюдается тенденция использования независимыми мастерскими бюджетных материалов. Однако это не коснулось дилерских станций, которые как использовали, так и продолжают использовать материалы премиум-сегмента. В долгосрочной перспективе автопарк «помолодеет», произойдет перераспределение продаж ЛКМ по сегментам рынка, с увеличением доли материалов среднего и высшего сегмента.


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery