Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук. Строительство крыши- битумная черепица, металлочерепица, керамическая черепица за минимальные деньги

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Стоимость техосмотра в 2010 году значительно возросла!

Слишком частые изменения правил проведения техосмотра заставили автовладельцев занять выжидательную позицию — на СТО не спешат даже самые дисциплинированные водители. Единичные клиенты вместо ожидаемого потока расстроили мастеров, изрядно потратившихся на аккредитацию в ГАИ. Как следствие, новые инвесторы не спешат осваивать этот рынок, что гарантирует очереди и дороговизну услуги, пишет ДС.

 

В начале марта депутаты снизили повышенный ими же накануне в 5–10 раз транспортный сбор до прежнего уровня. Тогда же Кабинет Министров издал постановление, согласно которому в этом году техосмотр продлен до июля 2010 г. Если по прежним нормам владельцев авто нечетного года выпуска начали бы штрафовать за отсутствие свежего техталона уже с 1 августа текущего года, то теперь проверки начнутся с конца следующего лета.

 

Смещение сроков ТО чиновники поясняют тем, что специальная комиссия ГАИ не успела аккредитовать нужное число станций техобслуживания, которым предоставят право выдавать заключение об исправности автомобиля. Согласно постановлению Кабмина, допустившему на рынок ТО частные компании, теперь именно они будут последней инстанцией в определении технического состояния машины. В ГАИ автовладелец должен явиться уже со справкой СТО и квитанциями об уплате транспортного сбора.

 

Как говорят в Государственной автоинспекции Украины, вместо необходимых 1400 станций на сегодняшний день разрешения получили только 500. Руководитель компании Auto-Consulting Олег Омельницкий отмечает, что особенно сложная ситуация в регионах: в некоторых областях всего две–три аккредитованных СТО, что усложняет процедуру техосмотра не только для жителей сельской местности, но и для автомобилистов большинства райцентров.

 

Руководитель департамента сервиса группы компаний «АИС» (имеет три аккредитованных СТО) Александр Чекалкин поясняет отсутствие очереди из техстанций, желающих проверять машины, тем, что пройти процедуру в ГАИ непросто. Согласно требованиям инспекции компании-претенденты должны иметь достаточно дорогостоящее оборудование. К примеру, самая бюджетная линия инструментального контроля для легковых авто (нагрузка на ось до 3,5 т) стоит порядка 20 тыс. евро, для грузовых машин (нагрузка на ось от 12 т) — 50–60 тыс. евро. «На такие инвестиции сейчас готовы далеко не все компании, особенно в регионах»


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery