Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук. установка рефрижераторов на газель.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Экологические автомобили

 

Все более уверенно заявляют о себе технологии, которые еще недавно мы называли «приветом из будущего». Человечество вступает в эпоху «зеленого» автомобиля, и на прошедшем в Женеве автосалоне практически все производители соревновались между собой в стремлении экономить невосполнимые энергоресурсы и делать выхлопы как можно менее вредными для окружающей среды. И если раньше в большинстве случаев дело дальше концептов не шло, то теперь компании переходят от слов и экспериментов к широкому внедрению своих разработок.


Сегодня вряд ли найдется хотя бы одна марка, которая не вынесла бы на суд зрителей подобные машины. И даже премиум-бренды следуют всеобщим веяниям. К примеру, Mercedes-Benz, который помимо нескольких модернизаций и новинок (уже упомянутое спорткупе CLC, родстер SLK 350, купе CLS, СL 500 4matic) продемонстрировал реально работающую технологию Blue Efficiency. По словам представителей компании, ее использование позволит сократить количество СО2 в выхлопе как минимум на 10%. При этом в пятой части всех выпускаемых автомобилей С-класса будут использовать именно эту технологию.
Не отстают и конкуренты. BMW представила гибридный концепт на базе X5, оснащенный 2?литровым дизелем, выбрасывающим всего 172 г диоксида углерода на 1 км пути. А официальное тюнинг-ателье баварцев Alpina показало, что даже спорткары могут быть экологичными. Его B3 Bi-Turbo Coupe c 2-литровым 214-сильным дизелем, оборудованным двумя турбинами, выбрасывает лишь 139 г СО2 на каждый километр пробега.


Немало подобных разработок было и на других стендах. К примеру, Chrysler впервые привез в Европу концептуальный минивэн ecoVoyager (он дебютировал в Детройте в январе), вооруженный силовой установкой из электродвигателя и мотора на топливных элементах. В Женеве же прошла и европейская премьера другого «зеленого» минивэна – Mazda5 Hydrogen RE Hybrid, который уже в нынешнем году начнут сдавать в лизинг на японском рынке. Марка Dodge показала спорткупе ZEO, оснащенное 268-сильным электромотором, расположенным на задней оси. Запаса энергии в его литий-ионных аккумуляторах хватает на 400 км пробега. General Motors выставила огромный Cadillac Escalade с гибридной силовой установкой, где 6-литровая V-образная бензиновая «восьмерка» призвана обеспечивать динамику на трассе, а электромотор предназначен для движения на низких скоростях в условиях города.


Показательно, что даже фирмы из Китая, где пока мало кого волнует гибнущая природа, начинают всерьез играть в «зеленые игры». Оно и понятно: сегодня ключом к основным мировым рынкам (прежде всего европейскому и североамериканскому) наряду с качеством, безопасностью и доступными ценами становится экологичность машин. И вот уже китайский бренд BYD, единственным европейским плацдармом которого пока остаются Россия и страны бывшего СССР, прилагает гигантские усилия, чтобы зацепиться за Центральную и Западную Европу. Для этого он в срочном порядке пополнил свой арсенал автомобилями, оснащенными бензиново-электрическими моторами, такими как F3 DM. Что уж говорить о куда более солидных европейских марках, еще серьезнее взявшихся за технологии, способные до минимума снизить вредный выхлоп. Тут в лидерах числятся Volkswagen и Seat, Renault и Opel, Fiat, Peugeot, а также Ford, давно обосновавшийся в Европе


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery