Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Поколение компактных автомобилей

Увы, при всем желании беречь природу производители должны считаться и с запросами клиентов. А писк моды у последних – полноприводные кроссоверы и универсалы, дающие своим владельцам больше свободы и уверенности, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности. Если еще совсем недавно подобными моделями могли похвастать далеко не все бренды, то ныне все наоборот. Если у кого-то в арсенале таких не было, теперь обзавелись (чуть раньше появились Peugeot 4007 и Citroёn C-Crosser, сейчас, в Женеве, дебютировали серийные версии Ford Kuga и Renault Koleos). А те, кто уже играл на этом поле, стремятся закрепить позиции и развить успех (в числе швейцарских премьер – Toyota Urban Cruiser, новые Nissan Murano и Infiniti FX, Volvo XC60, BMW X6, новый Jeep Cherokee). Словом, Женевский салон-2008 выстрелил целой обоймой полноприводных новинок, причем рассчитанных на самых разных – как по доходам, так и по потребностям – покупателей.


Прежде всего тут нужно сказать о череде новинок, способных существенно изменить ситуацию на рынке компактных и, соответственно, самых востребованных кроссоверов. Конечно же, одними из главных игроков тут станут Ford Kuga и Renault Koleos. Несмотря на то что в линейке каждого бренда это первые авто такого класса, потенциал новинок велик. Особенно в России. Ведь обе марки имеют в нашей стране большие дилерские сети, их машины обладают репутацией надежных и вместе с тем доступных. Плюсов добавляет то, что Kuga создана на базе Focus – самой продаваемой у нас в стране иномарки, а в конструкции Koleos применен полный привод от авторитетного Nissan X-Trail. Фордовский кроссовер в дилерских салонах будет уже в конце мая, его французский соперник появится, видимо, осенью. А вот что касается другой новинки – Toyota Urban Cruiser – то здесь ясности меньше. Во-первых, пока нет решения о том, что машина станет полноприводной (несмотря на то что ее позиционируют как кроссовер).

 

Во-вторых, даже на западноевропейский рынок (для которого она и создавалась) новинка, похоже, выйдет не раньше 2009 года. И наконец, пока не решено, начнут ли ее продавать в России, так как нет уверенности, что автомобиль классом ниже RAV4 окажется востребованным.


В более высоком ценовом диапазоне нужно выделить второе поколение Nissan Murano и, конечно же, совершенно новый Volvo XC60. И тот и другой абсолютно узнаваемы, хотя сравнивать их нужно с разными авто. «Японец» явно унаследовал стиль своего предшественника, причем как в дизайне, так и в уровне технических решений и комфорта. Например, в нем сохранен отличный вариатор, который инженеры еще и доработали, а в салоне масса мелочей, приближающих машину к конкурентам из премиум-сегмента. Что же касается «шведа», то навскидку XC60 можно даже спутать с его старшим «братом» – XC90. Скорее всего это сделано не только исходя из традиций фирменного дизайна, но и для того, чтобы покупатели новинки чувствовали себя ближе к тем, кто ездит на машинах классом выше. Уже ясно, что машина будет пользоваться спросом на различных рынках, но России в нынешнем году таких автомобилей выделяют совсем мало – всего три-четыре сотни. Правда, и продажи новичка от Volvo будут начаты у нас лишь в сентябре.


Наконец, нужно сказать о самых дорогих премьерах Женевы в этой нише. Еще полгода назад считавшийся концептом BMW X6 теперь предстал в серийной версии, мгновенно притянув к себе толпу людей, желающих взглянуть и посидеть в очередном баварском чуде. Причем дорогу к дилерским салонам этот автомобиль преодолеет очень быстро: в России он появится уже в июне и сразу в трех комплектациях. Базовая, с мотором в 306 «лошадок», будет предлагаться по цене немногим более 2,5 млн рублей. А вот прямой конкурент «баварца» – новый Infiniti FX – придет в Россию позже, возможно, даже в следующем году. Впрочем, владельцы бренда полны оптимизма – поставив на новинку 5?литровый двигатель (отчего ее капот вытянулся и чуть изменил форму), они рассчитывают на хороший спрос среди российских поклонников FX.


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery